Fryazino.NET Forum || Учеба и Образование || О стандарте второго поколения
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
О стандарте второго поколения (1) 1 для печати | RSS 2.0
iAlenai
Новичок
Уважаемые родители!

В 2010-2011 учебном году в наших школах ставят эксперимент по образованию второго поколения. Этот эксперимент в этом учебном году затрагивает только все первые классы. Для этих доп. часов заводят отдельный журнал, где отмечают посещаемость ребенка. В этом году к посещаемости обещают относиться лояльно, но начиная со следующего года - вплоть до остановки ребенка на второй год.

Со следующего учебного года эти стандарты вступят в полную силу и затронут всю начальную школу, а к 2012 году и всю среднюю школу!!!!

Школа второго поколения - Что это такое?????
Дети (первоклашки) находятся в стенах школы дополнительно 10 часов в неделю! И ЭТО называется - Духовно - нравственное развитие ребёнка. Дети приходят в школу к 8.00 и освобождаются только к 14.00. Но уроков у них 4 (заканчиваются в 11.30), а все остальное время дополнительное образование, такое как:
- Военно-патриотическое направление (музеи, беседы, презентации)
Много музеев у нас в городе, что бы каждую неделю их посещать?
- Спортивно - оздоровительное (прогулки на улице, подвижные игры)
Особенно здорово в слякать, зимой (мокрый снег) или в жарком спортивном зале не имея возможности потом переодеться.
- Художественно - эстетическое (поездки в музеи, театры)
За 3 часа детей успеют свозить в музей или театр? Успеют сводить! Но только на гастролирующие представления и между прочим, за счет родителей (скорее всего в обязательном порядке, ведь не оставят 2-3 детей одних в классе)
- Проектная деятельность (подготовка к школьным праздникам, уроки с психологом)
Хорошо. Уроки с психологом полезны и увлекательны.
- Общественно - полезная деятельность (поход в школьную столовую,этикет, уборка за собой посуды)
Очень интересно! Дополнительно родитель выложи деньги ешё и за обеды (за завтраки уже платим)! Кто не имеет возможности - давайте бутерброды и ... здравствуй гастрит! Да, еще можете взять ребеночка и покормить его дома, но потом верните в школу.
- Научно позновательная деятельность (вытекает из уроков)
Если что не успели на уроке возможно дораскажут здесь.

Что дельного нам предлагают?

При этом мы лишаемся:
- свободного времени у детей
- после школьно сна (многие первоклашки спят после школы)
- дополнительных кружков (хор, ИЗО, англ.яз, бассейн, музыкалка и т.д.)

А каково будет средней школе? Да и 3-4 классам нелегко!

Еще если учесть нехватку кабинетов в той же начальной школе. Наши первоклашки будут переходить после своих уроков в кабинеты средней школы, т.к. в их кабинетах будет учиться вторая смена. Представляете, что наши маленькие детки прочитают там на партах???

Уважаемые родители, нужно принимать какие-то меры! Давайте действовать вместе!
IP
Волчара
Участник
http://ubuntu.ru/
licq:8259
To iAlenai
цитата:
В 2010-2011 учебном году в наших школах ставят эксперимент по образованию второго поколения.

Вот этот?
Реформатор Фурсенко угробит правительство Путина
Учителя – не шахтеры, но выброшенные на улицу 200 тысяч педагогов тоже могут «взорваться»

Министр Фурсенко решил сократить 200 тысяч школьных педагогов. Как бы кто ни относился к неуемному реформатору министру образования и науки Андрею Фурсенко, но в умении удивлять народ ему точно не откажешь. Вот и на этот раз министр остался верен себе. Глава минобрнауки на днях объявил, что 1 миллион 200 тысяч учителей – это для России слишком много.

Впечатляет, что свою новость главнокомандующий отечественным образованием выдал не когда-нибудь, а именно в Год Учителя. Переизбыток педагогов в России, по мнению министра, составляет 200 тысяч человек...

http://svpressa.ru/society/article/30263/
IP
iAlenai
Новичок
Учителей в этой ситуации загружают по полной! Но, это немного не о том.
Тут в большей степени речь идет о том, что дети, которыми ЗАНИМАЮТСЯ родители, лишаются возможности посещать всевозможные кружки, доп.занятия и репетиторов. Т.к. у них на это просто физически не хватает времени.
Вы представьте себе ученика, да даже 3-го класса, который учится во вторую смену. Он, скорее всего, должен будет прийти в школу не в 12.40, а в 10.00. Уроки (5 уроков) закончатся в 17.00. А ребенку еще нужно умудриться посетить бассейн, какую-нибудь секцию и допустим - англиский или художника. Когда ребенок будет делать уроки?
А ещё будет занят кабинет в школе первой сменой!
IP
Волчара
Участник
http://ubuntu.ru/
licq:8259
To iAlenai
цитата:
ребенку еще нужно умудриться посетить бассейн, какую-нибудь секцию и допустим - англиский или художника.
Дык ить родители пусть об этом заботятся, при чем тут школа?
IP
iAlenai
Новичок
Школа не будет давать такой возможности, т.к. будет "сжирать" всё время!
IP
iAlenai
Новичок
Я, наверно, как то ни так изложила суть проблемы
IP
soon
Участник
To iAlenai
Тема обсуждения вот здесь http://web/forum?action=post&fid=19&tid=175876
IP
iAlenai
Новичок
To soon
сасибо
IP
Swarovski
Участник
на другой стороне вашей реальности
licq:8282
Довольно хороший ход правительством для зомбирования детей под свои нужды и интересы. А так это конечно жесть, + уже начинаются эксперименты по замене учебников электронными ридерами
IP
iAlenai
Новичок
To Swarovski
Да, вы правы. Куда мы катимся?
Всё говорят- дети ИНДИГО ! Это родители индиго! Если родитель сейчас не вкладывается в ребенка, то не многих из них называют индиго. Раньше все были одим стадом. Стадом работали на заводах, стадом отдавали детей до года в ясли, стадом одиноково ни кто не занимался с детьми. Почему то одаренных детей было меньше! Потому что ко всем был одинаковый подход. А сейчас у родителей есть право выбора! Я надеюсь, что нас не лишат его и наши детки будут все более умными, целеустремленными и талантливыми!
IP
k1rR
Участник
R(3,3) Evil party
licq:2153
Через поколение будет более жёсткое разграничение между классами.
Правильно делают.
IP
барся
Участник
.
Сообщение изменено барся от 2010-10-15 21:17:16
IP
Tre$pa$$eR
Участник
licq:1561
Если родителям нравится, то эксперименты будут продолжаться.
IP
Nota
Участник
Все преходяще, а музыка -вечна!
To iAlenai
цитата:
Почему то одаренных детей было меньше! Потому что ко всем был одинаковый подход. А сейчас у родителей есть право выбора! Я надеюсь, что нас не лишат его и наши детки будут все более умными, целеустремленными и талантливыми!

Неправда! Не было меньше одарённых детей раньше! Доказательство того-целая плеяда деятелей науки , искусства и других областей, зрелость которых пришлась на наши дни . В период их детства над ними не ставили эксперименты чиновники из правительства, им повезло учиться по годами отработанной и доказавшей свою эффективность образовательной программе, от которой так далеко ушла современная школа. Те дети не были изнурены 7-8 часовыми уроками ежедневно, начиная с начальной школы, у них было больше времени и сил заниматься тем, чем их одарил Бог-музыкой, спортом, занятиями в факультативах по интересующим предметам и т. п.
цитата:
Раньше все были одим стадом

Это сейчас мы-стадо, раз позволяем экспериментировать над нами и нашими детьми.
Меня потрясла фраза дамы из Комитета по образованию : "Да. Мы находимся в зоне эксперимента. Но ведь отрицательный результат-это тоже результат."
Вдумайтесь! Это же наши дети , это недопустимо-вот так "экспериментировать" их жизнью.
IP
Кроль
Участник
Дети,дети,дети...
To Nota
А меня просто уже достало, что все (директор, завучи, в министерстве) говорят - все родители довольны новой системой. Такой системой - в которой у первоклашек по 6 уроков ежедневно. При этом: все родители, с которыми я говорю - в ужасе от этого. Учитель говорит - дети ничего не понимают, очень устают. Дети начали болеть - это, видимо, тоже родителей устраивает. Ни 1 родителя восторженно отозвавшегося о новой системе не встретила еще.
Одна только родительница честно мне призналась - я против, но не буду говорить об этом, зачем скандалить - нам еще здесь учиться.
Все учителя видят, что это бред. Но говорят об этом за глаза. А так - все За! новую систему! Уволят же. Политика партии (читай - министерства). Плевать на детей, главное начальству нравиться.
Еще! В начале года мы каждый день по чуть-чуть дома писали, делали небольшие задания. Далее учителю запретили задавать дом. работу. Т.е. перегружать детей по 2 часа в день доп. никому не нужными уроками можно, а руку разрабатывать дома (вырабатывать навык письма) - не надо. Поясню: Ученики на уроках по 35 мин. в день пишут , не каждый день (4 дня в неделю) у них математика. Все эти занятия затем зачеркиваются дальнейшими предметами. Минимально по 3-4 урока (надуманных) далее. Ребенок уже не помнит в конце дня, что они проходили.
Либо программа рассчитана на то, чтобы все дети отупели. Нет закрепления знаний, нет выработки навыков письма. Либо рассчитана на то, что к 6-часовой системе обучения + кружки и подготовка к ним, родители должны ( не все разбираются, но что делать?) обучать детей дома. Причем учить всё - и то, что ребенок в школе прошел и забыл (получив еще массу "безумно важной" информации на доп. дисциплинах), и закреплять навыки письма, и считать, и читать. Во всей этой системе у меня возникает только 1 вопрос - зачем нашим детям школа вообще? Такая школа, в которой никто не защищает ребенка. В которой считают возможным проводить эксперименты и
цитата:
отрицательный результат-это тоже результат
в которой все друг другу врут, что система всех устраивает.
А больше всего радует перспектива во 2 классе обучать ребенка уже по 7 уроков - видела в программе наших второклашек - плюс официально получать дом. задания и оценки. Зато все детки будут лепить, рисовать, петь песенки и частушки. Тупеем, господа. Со следующего года всей страной.
IP
ty145
Новичок
Здравствуйте уважаемые родители первоклассников. Вчера в первых классах школы № 3 г. Фрязино проводилось родительское собрание ПО КЛАССАМ, а очень хотелось, чтобы собрали всех родителей первоклассников. Но вместо этого, директор школы Жданова В.М. зашла в каждый класс не более чем на 10 мин. На вопрос о введенных стандартах второго поколения ответила как всегда, вроде обо всем и не очем одновременно. Я понимаю, что она побывала в Министерстве образования и получила четкие указания по поводу линии поведения при ответе на вопросы, касающиеся эксперимента по стандартам. Особого желания у нее разговаривать на эту тему не было. А позиция родителей меня вообще поразила, вернее шокировала. За стенами школы все ОЧЕНЬ ДАЖЕ ПРОТИВ этих стандарто, а как сказать это вслух, "извените, мы в кустах". Неужели вы, родители первокласснико, не понимаете, что если эксперимент удастся, то Ваши детки не только в первом классе будут посещать по 6 уроков, но и в дальнейшем их время пребывания в школе буде значительно уеличено. Ведь когда проводили экспермиенты с ЕГЭ, все родители тоже молчали в тряпочку, а в итоге мы получили увеличеник количества нервных срывов у детей и у родителей и задачи про "полтора землекопа и цвет камзола у Онегина", абсурд и только. Хочу обратить внимание, что любые эксперименты над лицами не достигшими 18 лет, проводятся ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ6 ПРИЧЕМ ПИСЬМЕННОГО. У вас, уважаемые родители кто-нибудь спросил разрешения? конечно же нет, а зачем, мы же "стадо", а "стадом" легче упарвлять. И чем моложе родители, тем меньше они понимают всю серьезность ситуации, или не хотят понимать, мол "я при директоре соглашусь и меня похвалят, я хороший (ая)", это напоминает чем-то детский сад, я сегодня ложки разложил для обеда и меня воспитатель похвалил. Обидно, что собственное мнение все высказать боятся, а ведь мы живем в демократическом государстве.
В конце года школы совместно с детской поликлиникой "подобьют итоги новшеств, посмотрят как часто дети обращались в больницу и с чем", как всегда сотрут лишние нолики и перепишут истории болезни, как всегда это бывает в нашей стране и отрапортуют, мол, все хорошо, давайте еще что-нибудь придумайте, наши все стерпят. Мне это напоминаеи чем-то концлагеря в Великую Отечественную войну, когда над попавшими туда детками проводили эксперименты. Обидно и больно за русский народ, который, если не войнами, так экспериментами над нашим самым дорогим - детьми и взрослыми решили уничтожить. Проснитесь родители. Пока не поздно давайте примим все меры, чтобы не допустить этого.
IP
lb
Модератор
licq:3079
Мой небольшой эксперимент с темой "Город" (в Общем) показал, что дальше форума возмущение и активность нынешнего народа не распространяется. Выпустили пар, высосали кровь из народа. Похоже, и из родителей тоже. Бояться учителей, директоров, вообще всё начальство стало единственной защитной реакцией. Ведь на карту поставлены дети!

Но на карту поставлена вообще вся страна.
IP
ty145
Новичок
А мне давно надоело бояться, теперь я пишу жалобы в разные инстанции и никаких пагубных последствий еще не было. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Как достучаться до остальных родителей и людей, я просто не знаю. Хочется взять за шиворот и хорошенько встряхнуть, мол "ау, проснитесь и придите в себя", время холопов и неучей, я так думаю, давно закончилось!
IP
takuna
Участник
To ty145

цитата:
А мне давно надоело бояться, теперь я пишу жалобы в разные инстанции и никаких пагубных последствий еще не было. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Как достучаться до остальных родителей и людей, я просто не знаю. Хочется взять за шиворот и хорошенько встряхнуть, мол "ау, проснитесь и придите в себя", время холопов и неучей, я так думаю, давно закончилось!


ДАВАЙТЕ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ! наш опыт показал, ЧИНОВНИКИ БОЯТСЯ ЖАЛОБ И ОБЪЕДИНЕНИЯ НАРОДА!

ИМ ЭТО НЕ ВЫГОДНО! ПРИ ЧЕМ ИМЕННО ЧИНОВНИКАМ НА МЕСТАХ!!!!!!!

ДАВАЙТЕ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ! И ПИСАТЬ ВМЕСТЕ

нами созданы общественные организации, так что писать можно даже не от своего собственного имени. пишите в личку.
Сообщение изменено takuna от 2011-01-20 03:21:26
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net