Тема: "Ростелеком" форума "Общий" (Страница: 1 из 5)
Автор Сообщение
Hell_Bell
Участник
VF750С, AX-1
licq:8080
отправлено: 13-03-2012 14:35:06
"вы будете платить 411 рублей в месяц" - у вас нет технической возможности перейти на интересующий вас тариф

случайно заинтересовавшись тарифными планами http://mosoblast.center.rt.ru/hometel/local, представленными на очередной платёжке, обратилась в операторскую службу (опущу что они работают медленнее чем черепахи под наркозом) 8 800 100 0 800

В процессе изучения новых тарифов я случайно выяснила что по умолчанию мой номер, как и большинство городских абонентов, с 16 марта будет переведён на тариф Абонентский http://mosoblast.center.rt.ru/hometel/local/abonent в то время как предпочтительным было бы взять повременный.
И оплата составит 411 рублей в месяц

никаких уведомлений я не получала
а технической возможности перевестись у меня якобы нет...
то есть меня вынуждают покупать услугу, которая меня не устраивает, не оставляя выбора

ФАС?
Куда обращаться? Есть ли какие-то контролирующие услуги связи органы?

UPDATE от модератора, для всех:
Тарифы "Ростелеком" на услуги местной телефонной связи

Регистрация в личном кабинете клиента
Сообщение изменено Sunflower от 2013-04-28 18:07:10
tina
Участник
отправлено: 14-03-2012 10:41:40
To popov
цитата:
У кого номер на 564 есть пометка о продолжительности местных соединений?
Нет.
tina
Участник
отправлено: 14-03-2012 10:42:32
цитата:
Был репортаж по Щёлковскому ТВ:
http://tv41.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1038:2011-11-18-14-47-22&catid=45:2011-07-06-17-16-57&Itemid=34
цитата:
К концу года повремёнку обещали сделать всем
жителям г. Щелково
Сообщение изменено tina от 2012-03-14 10:43:26
popov
Участник
отправлено: 14-03-2012 10:47:55
To Alexzah
Такого не было т.к. АТС отличная + линия нормальная и модем хороший (чёрный US Robotics Courier с прошивкой 2.2 от Ваваева) на АТС7 был на стабильной скорости 52000. Отбой всегда нормально работает.
цитата:
Вам наверняка приходилось наблюдать как кто то вмешивается в ваш разговор или вдруг разговор внезапно прерывается, но при этом счетчик времени разговора может продолжать щелкать.

Это ошибка удалённой АТС, а не моей. Про АТС 564 или 565 говорить не буду ибо это хлам, но на АТС 567 и 569 это быть не может. Самый старый хлам АТС 566 (последняя Декадно-Шаговая в Щелковской районе) была заменена в 2002 года на нормальную цифровую EWSD. На цифровых станциях, если кладёшь трубку связь гарантированно прерывается. На самом деле, всё не так плохо.
popov
Участник
отправлено: 14-03-2012 10:48:59
To tina
Значит оборудование пока не поставили на АТС4.
Hell_Bell
Участник
VF750С, AX-1
licq:8080
отправлено: 14-03-2012 10:57:33
ответ от Ростелекома:

цитата:
От кого: ДОК ГД <clients@center.rt.ru>
Кому: "AST" <******@*****.ru>
Сегодня, 10:48

Уважаемая ******* , добрый день!

Московский филиал ОАО «Ростелеком» вводит системы повремённого учёта стоимости местных телефонных соединений на номерной ёмкости в ряде населённых пунктов Подмосковья.

Однако, к сожалению, для абонентов г. Фрязино данная возможность на сегодняшний день не предоставляется.

Реклама, размещенная на счетах, распространяется на абонентов, телефоны которых обслуживаются по тарифным планам с повременной системой оплаты.

С Уважением,

Макрорегиональный филиал «Центр».

ничего по делу... уроды
popov
Участник
отправлено: 14-03-2012 11:04:47
цитата:
ничего по делу... уроды

Да не скажут они когда повременку прикрутят. Эти люди, практически, ничего не говорят.
Hell_Bell
Участник
VF750С, AX-1
licq:8080
отправлено: 14-03-2012 12:08:28
дальнейшая "содержательная" переписка:

цитата:
RE: Re[4]: Изменеие тарифов 16 марта
От кого: ДОК ГД <clients@center.rt.ru>

Сегодня, 11:53
Уважаемая ******!

На Ваше обращение сообщаем, что договор об оказании услуг телефонной связи может быть расторгнут в ближайшем офисе обслуживания и продаж ОАО «Ростелеком» по личному заявлению абонента (при предъявлении документа, удостоверяющего личность) после сверки проведённых им платежей.

Заявление на расторжение оформляется в свободной форме.

Надеемся, что предоставленные разъяснения в предыдущих ответах сохранят лояльность к нашей Компании.

Рады будем видеть Вас в числе наших абонентов.