Shit Happens
Участник
хронический недостаток информации
|
отправлено: 16-12-2005 10:13:03 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Некоторые американские кинокритики обеспокоены расистским подтекстом нового фильма Питера Джексона "Кинг-Конг", который вышел в мировой прокат в четверг. "Многие говорят, что "Кинг-Конг" - расистское кино. А если так, почему на него делают римейк? И что можно сказать о нас, если фильм станет хитом?" - задается вопросом колумнист издания Newsday. Как поясняет автор, любой фильм, в котором белые люди отправляются в страну третьего мира, чтобы поймать гигантскую обезьяну, привезти ее на Запад и эксплуатировать, неизбежно станет расцениваться как намек на колониализм и расизм. Другой критик, пишущий для журнала Slate, также отмечает "скрытый расизм" "Кинг-Конга". Ведь вполне можно допустить, что гигантская обезьяна обозначает чернокожего, которого в цепях привезли с дремучего острова и который питает слабость к светлокожим стройным блондинкам. Сравнивая оригинальную картину 1933 года и фильм Джексона, журналист The Washington Post находит много параллелей. "Фильм по-прежнему является притчей об эксплуатации, а также о культурном эгоизме и заносчивости Запада", - утверждает обозреватель. Между тем, в первый день показа в кинотеатрах США "Кинг-Конг" собрал примерно 9,8 миллиона долларов. Это значительно меньше фильма Джексона "Властелин колец: Братство кольца", который в день премьеры принес 18,2 миллиона долларов. Общие сборы "Кинг-Кога" во всем мире составили около 17,8 миллиона долларов. Как сообщалось ранее, киностудия Universal рассчитывает, что только в США суммы кассовых сборов за пять дней превысят 100-миллионную отметку. Официальный бюджет фильма составил 207 миллионов долларов. До чего только не додумаются кинокритики По материалам сайта www.lenta.ru |
|
IP |
|
Evgeniy
Участник
Si vis pacem - para bellum!
|
отправлено: 16-12-2005 10:30:02 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Все эти рассуждения о "скрытом расизме" и "неполиткорректности" проявление комплексов кинокритиков. Это как известный тест с кляксами на бумаге - каждый видит то на чем зациклился. Подумать только, а я когда смотрел Конга 80-х и подумать не мог что несчастная обезьяна - аллегорический образ негра, а бой с вертолетами - символ национально-освободительной борьбы. Помнится дикие туземцы-островитяне были показаны без всяких вокруг-да-около, а самое большее на что тянул Конг - происки Greenpeace.
Сообщение изменено Evgeniy от Fri Dec 16 10:35:37 2005 |
|
IP |
|
|