Fryazino.NET Forum || Авто/Мото || помогите со страховкой разобраться!
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
помогите со страховкой разобраться! (1) 1 для печати | RSS 2.0
Елена Андревна
Участник
Мы без гордости-ничто!
сколько будет стоить вписать в страховку человека с нулевым стажем на Mitsubishi Lancer 9??
IP
Die$el
Участник
Fucking Honda`s...
я могу вписать за пару пива )))
а в страховую в которой полис оформлен позвонить, не...?
IP
mrDuZell
Новичок
To Die$el
Ну у нас же тут форум страховщиков, мы все в курсе всяких коэффициентов и прочих процентов надбавок
IP
Елена Андревна
Участник
Мы без гордости-ничто!
ой,какие все умные.ну не могу я разобраться с калькулятором,который у них на сайте,НЕ МОГУ.чайник я ещё
IP
LuCiFeR
Участник
Devide et empera
нулевой стаж - это коэффициент 1.8 ==> сумму своей страховки умножаете на 1.8 выходит стоимость страховки новая.
To Die$el
вписать нового водителя могут только в основном офисе не?
IP
Die$el
Участник
Fucking Honda`s...
To LuCiFeR
в любом у которого есть связь с их общей базой, по сути любой филиал нормальной страховой, простые борыги не впишут.
IP
DubDubom
Участник
To Die$el
А еще за пару пива можно вычеркнуть кого-нить
To Елена Андревна
Дешевле будет сделать страховку без ограничений. У меня брательник жену недавно хотел вписать(с 0 стажем), посчитали и оказалось что сделать безлимитную ОСАГО на 2000 дешевле...
IP
Елена Андревна
Участник
Мы без гордости-ничто!
To DubDubom
ну а сумма какая в итоге??
IP
LuCiFeR
Участник
Devide et empera
To DubDubom
коэффициент 1.8 как для тех у кого стаж менее 3х лет так и для страховки без ограничений....выгодней делать без ограничений )
IP
LuCiFeR
Участник
Devide et empera
To Елена Андревна
сумму своей страховки на 1.8 умножите, получите сумму с вписанным человеком.
IP
Елена Андревна
Участник
Мы без гордости-ничто!
ясно.всем спасибо!
IP
yanus
Участник
licq:2738
To Die$el
To mrDuZell
Дузель, а это классно - сам говоришь и себя еще и поддерживаешь)))) сам с собой соглашаешься да еще и шутишь и все в одном лице))) надо тоже 2-й профиль)))
IP
Sunflower
the scorpion
To yanus
Дизель и Дузель - разные люди
IP
R-Jay
Участник
SYM'овод
licq:3035
а может кто знает : можно договор расторгнуть с возмещением денежных средств на страховку потраченных?
IP
Pushkin
Участник
"А МНЕ ФСИО ПОХОЙ,У МЕНЯ ЛЯМ $ НА ДИПАЗИТЕ"
licq:2186
возвращал раза три-четыре..но только при продаже..просто так не расторгал
просили копию птс что мол снял с учета для продажи...да и писать надо в офисе компании а не в в ларьке
IP
Евгений.А.Н.
Участник
Помни о смерти и не согрешишь.
Я сына вписываю вообще ни копейкуи не платчу.
IP
Манагер
Участник
the riding never stops (c) Craig Kelly
licq:3466
Провожу соцопрос:

Ситуация: у меня талон ТО до декабря 2011, указом Путина он продлен на год те действителен до декабря 2012. Компания Ресо в которой я страхуюсь уже лет 10 утверждает что талон действителен до конца действия страховки те до середины осени и не соглашается продать ОСАГО без предъявления свежего талона или диагностической карты, также предлагает записать на ТО в их авторизованный центр.
Росгосстрах ничего не требует за ОСАГО кроме денег в том же размере и с теми же скидками что и РЕСО, аналогичное предложение делают ещё три крупных оператора рынка страховых услуг.

Вопрос: РЕСО гарантия на столько хорошо живет что им клиенты не нужны?
IP
DubDubom
Участник
To Манагер
Страховка действует до окончания действия ТО, или до окончания действия настоящей страховки. Чтоб застраховать авто, необходимо чтоб было ТО, и остаток действия его не меньше, чем пол года. Т.е. ТО проходить меньше чем через полгода - страховку не получишь, пока не пройдешь ТО. Лучше сейчас пройти ТО и не греть голову в будущем, тем более сейчас все это быстро проходится...
IP
Манагер
Участник
the riding never stops (c) Craig Kelly
licq:3466
To DubDubom
Вопрос в том что требование РЕСО не законно. Остаток ТО 6 месяцев отменен поправкой, сейчас просто нужно предъявить действующий талон или диагностическую карту.

По сути мне ТО еще год не потребуется если закон не изменится
IP
Хома
Участник
To Манагер
Вы можете пойти по пути наименьшего сопротивления.
И не делать никакого ТО и чувствовать, что правы.
Но не дай Бог, что-то случится, и Вы окажетесь виновником ... страховая, будь то ресо, росгос и какая угодно, придумает 5 причин, чтобы счесть Вашу страховку недействительной.
Не пожалейте 300 рублей и 2 часа времени.
Это Вам ответ на соц опрос.
IP
Манагер
Участник
the riding never stops (c) Craig Kelly
licq:3466
To Хома
По закону регресса страховой выплаты по причине отсутствия ТО быть не может
IP
Broker
Участник
как в сказке - чем дальше, тем страшнее
"28 июня 2012 года Пленум Верховного Суда Российской Федерации утвердил новое Постановление о толковании ряда вопросов, возникающих в потребительских спорах. Предыдущее было принято 18 лет назад. Революционными положениями в новом документе стали два – первое, под действие Закона «О защите прав потребителей» вновь попали страховые компании.

Как уже сказано, теперь общие положения Закона «О защите прав потребителей» (альтернативная подсудность, освобождение от госпошлины при обращении в суд, ответственность за непредоставление информации гражданам, право на компенсацию морального вреда) применяются к отношениям между гражданами и страховыми компаниями (пункт 2 Постановления). Почему сие разъяснение революционно? В 2008 году Верховный Суд своим неосторожным актом фактически вывел из под действия Закона «О защите прав потребителей» все отношения в рамках имущественного страхования. А ведь это самый значимый объем страховых возмещений. После этого страховые компании настолько «расслабились», что стали направо и налево отказывать в выплатах или просто занижать в разы сумму возмещения. Все это стало возможным, потому как для страховой компании выплатить возмещение сегодня или через год, по суду, разницы, в первую очередь финансовой, не было. Поскольку именно применение потребительского законодательства для страховщика было стимулом решения споров без суда. Наглядный пример. Страховое возмещение составляет 500 000 рублей. В период «беззакония» страховая компания через год по суду заплатила бы эту сумму, плюс 15 000 расходов истца на представителя, плюс 40 000 процентов за пользование денежными средствами. Итого 555 000 рублей. Сегодня – при тех же условиях страховщик заплатит само возмещение, ту же сумму представительских и процентов, но плюс – компенсацию морального вреда 10 000 рублей и штраф в сумме 282 500 рублей, итого 847 500 рублей. Почувствуйте разницу."

Вот так вот. А то я год судился Хотя был сразу на 100% прав.
И пошлину теперь за заяву в суд на страховую компанию платить не надо.
http://www.vsrf.ru/Show_pdf.php?Id=8032
Сообщение изменено Broker от 2012-09-11 17:03:17
IP
Манагер
Участник
the riding never stops (c) Craig Kelly
licq:3466
To Broker
На счет страховые расслабились - это в тему.
Не нужен мне ТО ещё год потому что не нужен, если закон опять таки не изменится, а РЕСО мне пытается впарить его в своем сервисе.
Так что рекомендую потребителям страховых услуг прийти в сознание и не поддаваться на беспардонное вранье.
IP
Matroskin
Участник
жизнь
licq:4004
Пока страховые компании по закону будут иметь право снижать страховые выплаты до 80-ти % по естественному износу они и дальше будут крайне расслабленны)))
IP
IACPNT
Новичок
Здравствуйте!

Хотел бы обратиться за помощью.
Сразу извиняюсь, что такое длинное сообщение, но такая уж длинная у меня проблема)))

У меня сложилась следующая ситуация.
5 февраля 2012 года я попал в ДТП. Машина (VW Polo) повреждена достаточно серьёзно. Я застрахован по ОСАГО и КАСКО в "Ингосстрах". Виновник ДТП - второй участник аварии (у него - только ОСАГО). В требуемый срок я обратился в "Ингосстрах", написал заявление о наступлении страхового случая, начал ждать справки из ГИБДД (это заняло время, так как я обратился к врачу, и надо было проходить медэкспертизу).
После получения справки я предоставил её в страховую, потом был проведен осмотр. После этого мой случай рассматривали в головном офисе страховой, и в результате выдали направление на ремонт в автосервис "Дженсер VW" (3ий км МКАД, Реутов). Направление было выдано 17 апреля (формально "Ингосстрах" уложился в сроки, указанные в договоре, задержка была из-за ГИБДД).
28 апреля я привёз машину на эвакуаторе в "Дженсер", был составлен акт приёма-передачи. В этом акте в графе "Срок выдачи" приёмщик написал "Без сроков", сославшись на то, что машина очень серьёзно повреждена, окончательная стоимость ремонта будет известна только после дефектовки, и только после согласования этой стоимости со страховой будет ремонт или вообще машина может быть признана "тотальной". Приёмщик сразу меня предупредил, что согласование может занять до двух месяцев, так как проходит поэтапно, нужны будут дополнительные осмотры в присутствии представителей "Ингосстраха".
Спустя 1 месяц, в конце мая, мне позвонили из сервиса и сказали, что ремонт согласован со страховой и они начинают заказ деталей.
Через неделю, в начале июня, опять звонят из сервиса и говорят, что в прошлый раз ошиблись, стоимость ремонта превзошла лимит для ремонта по страховке, и авто - "тотальный".
В середине июня я звонил и в сервис, и в страховую: они продолжали согласование стоимости ремонта. Такое согласование у них продолжалось до начала июля - 6 июля я звонил в сервис, где мне сказали, что стоимость ремонта согласована, и они заказывают детали (в том числе - из Германии, поэтому срок доставки - около месяца).
Через месяц (3 августа) в сервисе мне сказали, что пришли ещё не все детали, и вообще ещё не полностью согласована стоимость ремонта.
25 августа в сервисе мне сказали, что все запчасти пришли и скоро начнётся ремонт.
5 сентября в сервисе уже сказали, что не все запчасти пришли, и ремонт согласован со страховой ещё не по всем позициям.
7 сентября я написал жалобу в сервис (простую неофициальную жалобу по эл.почте), мне перезвонили и сказали, что ремонт со страховой был согласован, все детали пришли, они начали работы, и обнаружили, что повреждён двигатель, и теперь стоимость ремонта точно превысила лимит, и они отправили акт скрытых повреждений на согласование в "Ингосстрах".
В страховой эту информацию подтвердили: 5 сентября они получили акт, и теперь дело находится на рассмотрении куратора (в течение 15 раб.дней).

Таким образом, уже около 4 месяцев продолжаются эти "качели" - сервис и страховая. Каждая из сторон, естественно, заявляет, что они всё делают правильно и вовремя, а иногда заочно (в разговорах со мной) обвиняют друг друга.

Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации. Что мне делать? Обращаться ли в суд? Может ли помочь проведение независимой экспертизы?
Вообще, кто в данной ситуации виноват - автосервис или страховая? Я даже не знаю на кого жаловаться.
В принципе, по заявлениям обеих сторон ситуация со стоимостью ремонта действительно спорная: «Ингосстрах» насчитал ремонт примерно на 420,000 р., а страховая – примерно на 520,000 р. При этом у меня предельная стоимость ремонта по КАСКО – 495,000 р. На данный момент (после обнаружения повреждений двигателя) в автосервисе сказали, что стоимость ремонта по их подсчётам составит уже около 580,000 р. Но верить им трудно, так как в конце июня они тоже говорили, что стоимость превышает лимит, а в страховой сказали, что некоторые подсчёты этой стоимости были выполнены неправильно (вроде, расчёт нормо-часов выполнен не по ГОСТу).

P.S. Ещё один непонятный момент - это то, что детали для автомобиля Volkswagen Polo Sedan 2011 года выпуска, который собирается в России в Калуге, приходится заказывать из Германии и ждать около месяца. Неужели в Калуге на складах нет запчастей?
IP
Пушкен
Участник
С сердцем от Honda
licq:2186
обожаю согласования таких автомобилей
пс: ничего лично, сам подобным занимался в страховой..порой околототальные машины по пол года ремонтируют, к сожалению.
IP
VLAS
Участник
мягкий и пушистый..............
To IACPNT
На будущее, попав в такую ситуацию всеми способами тотальте авто - и Вам хорошо и СК "заработает" ))

По действиям:
1. Досудебка в СК (по КАСКО) на предмет получения денег за утрату авто (тотал) и озвучить, что не готовы забирать авто после такой сильной аварии
1А. Дубль в АСН (Агенство Страховых Новостей) со всеми подробностями
2. В суд на СК по тем же вопросам + моральный (не факт, но до кучи) + покопаться в нарушениях сроков
3. В суд на виновника по факту морального вреда и потери стоимости авто после серьёзного кузовного и слесарного ремонта
4. Своять письмо в Представительство Фольксваген Рус
IP
IACPNT
Новичок
To VLAS
Большое спасибо за советы! Начинаю действовать)))
IP
BEDPOUD
Участник
http://rw.inside.fryazino.net/
licq:10331
Господа, кто-нибудь знает номер страхового агента из Трубино? По моему его зовут Евгений
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net