The Unknown Soldier
Участник
I am a Lizard King. I can do anything.
licq:5331
|
отправлено: 25-02-2012 19:02:41 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
«Необитаемый остров… потерявшийся человек… воспоминания о смертельной аварии… книга, написанная умирающим исследователем». Спустя два года разработки, долгожданный независимый ремейк культового мода «Дорогая Эстер», выходит на ПК. «Дорогая Эстер» погружает вас в оглушительно реалистичный мир, на удаленный и пустынный остров где-то на внешних Гебридских островах. Только вы сделали первый шаг, как голос начал читать фрагменты письма: «Дорогая Эстер...» — так начинается путешествие, через одну из самых оригинальных игр от первого лица недавнего времени. Оставив традиционный геймплей сюжетного прохождения, «Дорогая Эстер» обескураживает своим прекрасным окружением с захватывающей музыкой, для того чтобы рассказать отличную историю любви, потере, чувстве вины и возмездии. Забудьте обычные правила игры; если что-то кажется нереальным, то это только потому, что всё это может быть иллюзией. Для чего нужна эта антенна? Что случилось на автостраде? Реален ли остров или мы его придумали? Кто такая Эстер и почему она выбрала и призвала сюда именно вас? Ответы где-то там, на потерянном острове, на открытых всем ветрам скалах и похороненных в темноте тоннелях под островом… Или опять же, всё это нереально, в конце концов... «Дорогая Эстер» поддерживается Indie Fund (Фонд независимых разработчиков). Основные возможности: Каждое прохождение уникально, со случайно генерируемым музыкальным и визуальным сопровождением, а также событиями в игре. Откройте для себя невероятное окружение, которое поднимает движок Source на новый уровень красоты. Поэтичная, частично произвольная история, аналогов которой вы еще не видели в играх прежде. Ошеломляющий звук с участием музыкантов мирового класса. Бескомпромиссно изобретательная игра создана на основе стандартов наивысшего качества. Торрент Скриншоты: 1 2 3 4 Надо добавить что это не совсем игра, скорее история, которую рассказывает главный герой по мере перемещения по острову. Сам остров очень красиво выполнен, благодаря работе художника, дизайнера и музыкальному оформлению. Это стоит хотя бы один раз увидеть. Основная загадка кроется именно в сюжете, подача отрывками, кое-где неоднозначная, но (порывшись по форумам) в целом можно составить примерно такую картину: ниже идёт толстый спойлер сюжета игры: Сам остров относится к архипелагу Гебридских островов, у западных берегов Шотландии. Персонажи: Якобсен - в начале 18 века летом часто приезжал на остров для разведения коз. Умер на острове, чем-то от них заразившись. Доннели - был либо картографом, либо писателем, что-то в этом роде, посещал остров до 1778 года, составлял описание острова и его обитателей. Возможно встречал Якобсена. Страдал от почечных камней и лихорадки, принимал опиум, умер от сифилиса. Эстер - погибла в авто аварии при столкновении с автомобилем. Находилась в машине вместе с мужем. Рассказчик (игрок) - он же муж Эстер - после смерти жены ушел в глубокую депрессию. Украл из библиотеки книгу Доннели об острове, отправился на остров. До времени рассказа часто бывал на острове, в корабле нашёл огромное количество фосфоресцирующей краски и медикаментов, разрисовал весь остров знаками и символами катастрофы, расставил свечки в пещере. Собственно все электрические схемы и формулы алкоголя на острове, в пещере и надписи на горах нарисовал он. Также нашел дом Якобсена, где жил некоторое время. Написал письма погибшей жене, сложил из них кораблики, раскидал на берегу и в пещере, некоторые сжёг (в здании смотрителя маяка). Перед самоубийством решил осмотреть всё что сделал на острове. Надо ещё отметить, что перед последним "походом" он споткнулся при спуске с горы и повредил ногу, впоследствии держался на болеутоляющих, которые нашёл на затонувшем судне. Из-за этой раны, а также почечных камней, которые образовались вследствие аварии, к концу своего рассказа теряет рассудок: путает имена, предложения становятся всё менее связными. Путь к маяку - дорога на Дамаск, отсылка к истории об апостоле Павле, которому было видение Иисуса по дороге в Дамаск. Означает поворотный момент в религии, в частности веру рассказчика в перерождение после смерти. Пол - водитель автомобиля. Врезался в машину, в которой находилась Эстер и рассказчик. У него в крови был обнаружен алкоголь, но содержание было в пределах нормы. После аварии выжил. жена Лота (кто такой Лот неизвестно) - находилась на автостраде до столкновения. Рассказчик запомнил её смотрящей через плечо на приближающуюся машину Пола. Возможно она переходила дорогу ночью, Пол её поздно заметил и вырулил на встречку. |
Сообщение изменено The Unknown Soldier от 2012-02-27 19:57:58 |
|
IP |
|
Zeke
Участник
I'a Cthulhu!
licq:5778
|
отправлено: 26-02-2012 02:58:07 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Не понравилось, скажу сразу. Игра не просто неинтерактивна, а абсолютно неинтерактивна. Не прыгнуть, не присесть. Никаких эффектов, ты просто идёшь. Почему бы не добавить в игру несколько очковатых моментов, я не понимаю. Тем более игра заявлена как мистическая. Музыка неплоха, но атмосферу мистики не даёт, скорее грусти. Неплохо бы поучиться у композиторов Сайлент Хилла. Единственный ощутимый плюс - это хорошая прорисованность острова. Действительно красиво. |
Сообщение изменено Zeke от 2012-02-26 03:00:45 |
|
IP |
|
Die$el
Участник
Fucking Honda`s...
|
|
Robar
Участник
будем знакомы
licq:8691
|
отправлено: 26-02-2012 14:01:23 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To The Unknown Soldier Такие вещи нельзя писать в описании,даже в предупреждении о спойлерах. Просто потому что их все равно прочтут, чем убьют напрочь все желание хотя бы 2 раза перепройти игру, а во-вторых эта инфа не 100%, о смыслах и происходящем ведутся дебаты до сих пор. To Zeke цитата: несколько очковатых моментов Ну это же не хоррор. Сравнение с Сайлент Хиллом неуместно. Вообще обожаю этот жанр. Хотя у меня все же мнение ,что такие проекты нельзя называть играми - в них нет геймплея. Я бы назвал Dear Esther арт-инсталляцией. В общем-то я очень рад, что появился еще один такой же глубокий проект, как горячо любимый мной The Path и другие отличные игры от студии Tale of Tales. Собираюсь перепроходить 2 раз, чтобы лучше понять происходящее, ведь при каждом новом прохождении открываются новые детали, появляются новые предметы, музыка, тексты. P.S. thechineseroom сейчас работают над игрой Amnesia: A machine for pigs. После такого шикарного дебюта буду внимательно следить за творчеством этой молодой команды. |
Сообщение изменено Robar от 2012-02-26 14:10:23 |
|
IP |
|
The Unknown Soldier
Участник
I am a Lizard King. I can do anything.
licq:5331
|
отправлено: 26-02-2012 14:11:20 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Robar да просто стало интересно что же там за сюжет, но не спойлерить. Надо по идее как-то спрятать текст, но хз как это сделать. Мне так было наоборот интереснее перепройти после того, как прочитал о сюжете. Во время прохождения мало что понял, даже на русском. |
Сообщение изменено The Unknown Soldier от 2012-02-26 14:11:42 |
|
IP |
|
Robar
Участник
будем знакомы
licq:8691
|
отправлено: 26-02-2012 14:19:20 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To The Unknown Soldier цитата: Во время прохождения мало что понял На то и расчет, при повторном прохождении открывается больше деталей. + как и в The Path, послевкусие и размышления после прохождения могут быть куда более значимыми, чем само прохождение. Не та игра, где прошел и забыл. Этим и ценна, что в серьез загружает голову вопросом "А что же там все-таки произошло?" А спойлер советую все же убрать и ограничиться описанием игры из любого источника (хоть из Steam). |
|
IP |
|
The Unknown Soldier
Участник
I am a Lizard King. I can do anything.
licq:5331
|
отправлено: 26-02-2012 20:50:14 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Отредактировал описание и "сюжет", почитал перевод всех диалогов. В общем-то никаких тайн в ней нет, сюжет довольно простой, но игра очень целостная - дизайн, сюжет, музыка, звуки и всё остальное работает для одной цели - донести чувства и переживания рассказчика. Это очень красивая и короткая история про трагические события, не больше. |
Сообщение изменено The Unknown Soldier от 2012-02-26 20:52:43 |
|
IP |
|
Zeke
Участник
I'a Cthulhu!
licq:5778
|
отправлено: 26-02-2012 21:39:51 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
цитата: Ну это же не хоррор. Сравнение с Сайлент Хиллом неуместно. Я, к примеру, не углублялся в описание, и в рецензии, а посмотрел чуть-чуть геймплея на ютубе. Там в скобочках подписка к игре. (mystery/horror). И ещё в нете я видел, что игра, оказывается, survival horror. Ни на то, ни на другое не тянет. |
|
IP |
|
Robar
Участник
будем знакомы
licq:8691
|
отправлено: 27-02-2012 17:33:23 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Zeke mystery - вполне mystery. Дошедшие до конца поймут почему. Но ни разу не horror и тем более не survival horror (кому это вообще в голову пришло? Лишь бы ярлыки навесить...) To Stanly Есть фанатский русификатор. |
|
IP |
|
Robar
Участник
будем знакомы
licq:8691
|
отправлено: 27-02-2012 18:16:40 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To The Unknown Soldier цитата: В общем-то никаких тайн в ней нет Слишком много деталей, которые непонятно к чему и что означают. Взять хотя бы ту фигуру у маяка... она может быть разной в зависимости от прохождения. И да - надо следить за чайками.) |
|
IP |
|
The Unknown Soldier
Участник
I am a Lizard King. I can do anything.
licq:5331
|
отправлено: 27-02-2012 19:43:54 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Robar Думаю, что их присутствие нужно только для нагнетания атмосферы. Желающие конечно могут искать какой-то тайный смысл, но информации они не несут. Кстати, на автостраде была ещё какая-то жена Лота, о которой говорится в нескольких фразах. Рассказчик запомнил её смотрящей через плечо на приближающуюся машину Пола, и всё, больше никаких упоминаний. Возможно она переходила дорогу ночью, Пол её поздно заметил и вырулил на встречку. |
Сообщение изменено The Unknown Soldier от 2012-02-27 19:55:30 |
|
IP |
|
|