G-man
Участник
вака вака вака
licq:4824
|
отправлено: 19-08-2011 15:41:44 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Крутой постапокалиптический рогалик http://cataclysmff.zxq.net/SMF/index.php - офф форум http://cataclysmff.zxq.net/SMF/index.php?topic=21.0 - тайлсет(некое подобие графики) Видео: http://www.youtube.com/user/IHateCheapSkates http://www.youtube.com/user/PlumpHelmetPunk#p/search/0/PJCCjIRjCcw Об игре: Из лаборатории вырвался вирус, превращающий людей в зомби, а животных в непонятно что. Типа мы один из немногих выживших. Какой-то цели у игры пока что нет(альфа версия вроде). Мир бесконечен, т.е. генерируется по мере продвижения игрока Возможностей просто куча, есть крафт, всякие болезни, моральное состояние перса и т.д. реальное поведение огня, мир генерируется один на всех персонажей, тобишь умер одним - начал другим в том же мире. Также тут есть потребность в еде, питье, сне можно стать наркоманом, алкоголиком, заядлым курильщиком. |
|
IP |
|
Breeze
Участник
風になるまで
licq:1430
|
отправлено: 20-08-2011 00:07:47 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Ох... Инди-игры набирают популярность? Если честно, из всех инди признаю только Darwinia. Пс: ASCII-графика не прельщает, создается ощущение, что игра сделана школьником на паскале. |
|
IP |
|
G-man
Участник
вака вака вака
licq:4824
|
отправлено: 20-08-2011 15:54:58 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Да, конечно, научить играть в рогалики сложно, сложный интерфейс, куча кнопок которые надо запоминать, НО сколько же тут возможностей, да ни в одной современной игре таково разнообразия нет, это же открытая песочница, делай что хочешь, ну кроме некоторых ограничений конечно. В рогалики главное научиться играть, а потом сложно от них оторваться. Попробуйте) А на счёт популярности таких игр, вот сколько зарабатывает разработчик Dwarf Fortress на добровольных пожертвованиях: цитата: Fun with Numbers That was our third best month ever, I think, after the animal drive and the 19 month release. Thanks for helping out! We'll be continuing on with our work cleaning the next version this month. July: $6615.67 June: $2374.03 May: $3010.58 April: $3018.42 March: $4220.20 |
Сообщение изменено G-man от 2011-08-20 16:07:11 |
|
IP |
|
Die$el
Участник
Fucking Honda`s...
|
|
Die$el
Участник
Fucking Honda`s...
|
отправлено: 21-08-2011 21:20:40 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
это не наркотики, это надо родится с таким мозгом своеобразным, у меня в классе учился парнишка, он такие игры в тетрадке в клетку рисовал, а потом на компе играл в такие штуки, для не подготовленного человека это фарш из кучи цифр и данных, а для него целый мир в воображении. |
|
IP |
|
G-man
Участник
вака вака вака
licq:4824
|
отправлено: 21-08-2011 22:36:01 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Да блин, в эти рогалики мало кто с первого раза начинает играть, сначала пробуешь, нифига непонятно, потом через месяц возвращаешься, опять непонятно, а вот уже раз на третий-четвёртый, используя википедии что-то начинает получаться и тогда ты осознаёшь всю глубину проработки игрового мира и играешь, играешь, играешь... |
|
IP |
|
BOPOH
Участник
Опыт это то , что получаешь не получив того , что
licq:2841
|
отправлено: 22-08-2011 18:24:21 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
цитата: для не подготовленного человека это фарш из кучи цифр и данных, а для него целый мир в воображении. Хм... У Олигофренов, шизофреников, и людей с болезнью Аутизма почто точно также... (ну то есть они видят, слышат и чувствуют не то что и все) Не хочу не кого обидить... Но все таки игры жанра MUD(это тестовые кв) это классика, а это хрень какая то... |
Сообщение изменено BOPOH от 2011-08-22 18:25:23 |
|
IP |
|
G-man
Участник
вака вака вака
licq:4824
|
отправлено: 23-08-2011 10:25:08 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Ну ASCII графика конечно сложна к восприятию, но я использую тайлсеты, которые заменяют всё на картинки и играть намного проще. Не буду создавать новую тему, просто кину ссылку на эту игру сдесь: графика НЕ ASCII Space Station 13 (SS13, Космическая Станция 13) - многопользовательская онлайн игра, основанная на платформе BYOND в феврале 2003 года. Действие игры проходит на борту (нередко и за бортом тоже) космической станции с несчастливым номером 13. Игроку на выбор дается список из 30 профессий, у каждого сотрудника станции есть свои обязанности и доступ в определенные отсеки. Например, Инженер занимается обслуживанием двигателя и солнечных батарей и не сможет попасть в лабораторию, когда в свою очередь, Ученый занят исследованиями и ему не попасть в инженерный отсек. Хотя кто-нибудь из них может попытаться вскрыть дверь, или уговорить Искусственный Интеллект станции впустить, или взорвать стену, или... Варианты ограничены лишь Вашей фантазией. Одна из главных особенностей игры - станция полностью разрушаема. И что самое главное, потратив достаточно времени, можно устранить все разрушения или полностью перестроить некоторые отсеки или даже всю станцию! Игра многогранна и непредсказуема. В зависимости от выбранного Режима Игры, на станции может произойти: Кто-нибудь из членов экипажа может оказаться предателем. Станция может подвергнуться атаке оперативников некоего Синдиката. Кто-нибудь может поднять революцию, призывая свергнуть верхушку станции. На станции может начать действовать таинственный культ. Личность, называющая себя волшебником, может попытаться уничтожить станцию. На станцию могут напасть чужие, инфицируя членов экипажа. Искусственный Интеллект станции может дать сбой, попытавшись уничтожить станцию. И ещё безграничное количество возможных событий: учтите ещё и человеческий фактор, после чего Вы получите взрывной коктейль - здесь Вы никогда не заскучаете! В зависимости от выбранного Режима Игры игрокам даются различные задачи. В большинстве своём - это выжить (в экстренной ситуации это включает отлёт на Спасательном Шаттле). Но встречаются и задания вроде убийства определённого члена экипажа или воровства какого-нибудь ценного предмета. Так или иначе, если Вы дочитали до этого места — прочтите короткую статью Getting Started и приступайте к игре, мы ждём Вас! http://ss13.zlofenix.org/index.php?title=Getting_Started - Изложение основ игры собственно. |
Сообщение изменено G-man от 2011-08-23 10:25:44 |
|
IP |
|
|