MrDims
Moderator
LICQ - 2403, LICQ(ICEHARD) - 1097, ICQ - 107088139
|
отправлено: 25-12-2002 11:46:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Murcielago на 8-ми клапаннике - нет на 16-ти - да(просто не помню какой каким номером обозначается) |
|
IP |
|
MrDims
Moderator
LICQ - 2403, LICQ(ICEHARD) - 1097, ICQ - 107088139
|
|
Shtaket
BAD+MAD
Каждому диллеру по киллеру, каждому киллеру по бим
|
|
Shtaket
BAD+MAD
Каждому диллеру по киллеру, каждому киллеру по бим
|
|
McXoxa
Участник
Борец с коррозионным растрескиванием, питтингом и
|
|
MrDims
Moderator
LICQ - 2403, LICQ(ICEHARD) - 1097, ICQ - 107088139
|
отправлено: 27-12-2002 10:34:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To McXoxa а что ты понимаешь под этим хитрым словом? если выемки под клапана в днище поршня, то в 16-ти клапаннике их просто нет, т.к. они ухудшают процесс сгорания, а компенсировать это на момент разработки ещё толком не научились. |
|
IP |
|
YuZer
Участник
|
отправлено: 27-12-2002 22:49:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Murcielago Если менять ремень раз в 60т.км, и контролировать натяжение раз в 15т, то можно этим сабжем не интересоваться. Откровенно левых ремней в магазинах сейчас практич. нет, да и визуально легко проверить. [Сообщение изменил YuZer 27-12-2002.] |
|
IP |
|
McXoxa
Участник
Борец с коррозионным растрескиванием, питтингом и
|
отправлено: 28-12-2002 00:37:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To MrDims 1.Если рассуждать трезво , то тут не о Формульных двигателях то разговор идет... 2.Если вспомнить пресловутую систему выхлопа, нисколько не просчитаную ни на движок 1.3 ни на 1.5 с 16 клапанами , то о чем тогда речь? Вопрос не по теме: Как влияет состояние и номер свечей на поршневую систему, возможно ли возникновение "детонационных стуков " если 1свеча работает через пен-колоду?
|
|
IP |
|
MrDims
Moderator
LICQ - 2403, LICQ(ICEHARD) - 1097, ICQ - 107088139
|
отправлено: 28-12-2002 12:19:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To McXoxa Если рассуждать трезво - тодавай рассуждать трезво - двиг. 2112 является для ВАЗа большим рывком вперёд, как в технологичеком, так и в техническом плане (пока оставим за кадром, что и этот рывок безнадёжно опоздал). При разработке пытались достичь результатов при максимальном использовании уже существующих технологий и имеющейся номенклатуры деталей - отсюда и блок цилиндров от двиг. 2108, и выпускная система и много чего ещё - всё это далеко не лучшим образом отразилось на характеристиках, поэтому ещё большее их ухудшение за счёт выемок в днище поршней под клапана сочли невозможным. Кстати говоря - эти самые выемки в двиг. 21083 - вынужденная мера на тот момент из-за слишком большого числа обрывов ремней. ответ не по теме - если свеча перегревается, то да
|
|
IP |
|
McXoxa
Участник
Борец с коррозионным растрескиванием, питтингом и
|
отправлено: 28-12-2002 13:00:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To MrDims И решили они, кольу нас дохрена импортных запчастей на наши машины, не делать этих выемок ... хотя на заводе ставят именно наши приводные ремни.Ps : На ЗМЗ 406 двигателе (то бишь от волги) вообще привод цепной двухрядный , да еще с гидронатяжителем , даже там есть эти самые выемки Маразм короче полнейший [Сообщение изменил McXoxa 29-12-2002.] |
|
IP |
|
McXoxa
Участник
Борец с коррозионным растрескиванием, питтингом и
|
|
McXoxa
Участник
Борец с коррозионным растрескиванием, питтингом и
|
|
MrDims
Moderator
LICQ - 2403, LICQ(ICEHARD) - 1097, ICQ - 107088139
|
отправлено: 30-12-2002 23:53:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To McXoxa чем меньше число в маркировке, тем свеча горячее (справедливо для отечественных свечей)например: 14 холоднее 20 свечи по тепловым характеристикам подбираются индивидуально под каждую модель двигателя если поставить свечу более "холодную" чем предусмотрено, то её рабочая температра будет ниже температуры самоочищения, т.е. её вскоре закидает если свеча слишком "горячая" - она будет перегреваться, соответсвенно резко уменьшается её ресурс и возникают предпосылки для калильного зажигания, т.к. смесь может начать воспламеняться от раскалённых электродов. При неблагоприятных условиях эксплуатации допустимо небольшое отклонение от предусмотренных заводом характеристик, например: - при частой продолжительной езде на больших скоростях возможно применение свечей с более холодной на ступень характеристикой (для жигулей и зубил -20) - при езде в холодное время года с частыми остановками допустимо применение свечей с более горячей на ступень характеристикой (для жигулей и зубил - 14). P.S. добавлю, что если двигатель критично не изношен и системы зажигания и питания в порядке, штатные свечи прекрасно справляются с возложенными на них задачами. Если движок изношне настолько, что свечи часто закидывает маслом, то можно поставить чуть горячее, закидывать будет реже |
|
IP |
|
McXoxa
Участник
Борец с коррозионным растрескиванием, питтингом и
|
|
McXoxa
Участник
Борец с коррозионным растрескиванием, питтингом и
|
отправлено: 03-01-2003 11:58:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Возникали так называемые детонационные стуки, причем пробовал заливаться даже 98-м бензином , т к думал что залитый мной 92-й плохой , но это сразу к лучшему не приводило... Зажигание небыло смысла проверять т к оно электронное и более того его недавно проверяли, топливная система была отрегулирована на 5 баллов, оставалось только 2 пункта - износ поршневой при езде с низким уровнем масла ( это было при масле Valvoline full synt 5-50), в принципе с таким маслом не должно было чего - то случиться, осталось одно - свечи, как оказалось в инструкции рекомендовали именно такие, но на самом деле люди шаряшие посоветовали другие свечи, в результате стук прекратился ! Итог: Детонации возникали при перегреве свечи, кроме этого на них не был отрегулирован зазор и имели большой пробег. Вывод:Следить за пробегом свечей и вовремя заменять их, регулировать зазор первоначально и во время осмотра, замечать цвет и плотность нагараю |
|
IP |
|
YuZer
Участник
|
отправлено: 04-01-2003 01:08:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To McXoxa Ну если это действительно калильное зажигание было, то тебе повезло, что ты вовремя устранил. Стуки по этой причине, обычно, плохо слышны, т.к. проявляются на высоких оборотах, под нагрузкой. Зато последствия его хреновы. Преждевременная вспышка в цилиндрах, чревата прогоранию клапанов и разрушению поршневой... |
|
IP |
|
|