Fryazino.NET Forum || Авто/Мото || Вопрос по двигателю ВАЗ-2112
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Вопрос по двигателю ВАЗ-2112 (1) 1 для печати | RSS 2.0
Murcielago
Участник
При разрыве ремня ГРМ клапаны встретятся с поршнями или нет?
IP
MrDims
Moderator
LICQ - 2403, LICQ(ICEHARD) - 1097, ICQ - 107088139
To Murcielago
на 8-ми клапаннике - нет
на 16-ти - да

(просто не помню какой каким номером обозначается)

IP
Murcielago
Участник
To MrDims
ага

2112 он и есть 16-ти

IP
MrDims
Moderator
LICQ - 2403, LICQ(ICEHARD) - 1097, ICQ - 107088139
To Murcielago
что, уже порвал?
IP
Murcielago
Участник
To MrDims

Пока нечего рвать, собираю информацию
IP
Yashka
Участник
ага....
To MrDims
а что при этом будет? это гуд или совсем не гуд?
IP
Shtaket
BAD+MAD
Каждому диллеру по киллеру, каждому киллеру по бим
задолбался уже с этими никами блин
IP
NoNaMe
Ухарь!
Burn in water!
To Shtaket

если они встретятся, то эту встречу ты запомнишь

IP
ceramic
Участник
и причем надолго
IP
Shtaket
BAD+MAD
Каждому диллеру по киллеру, каждому киллеру по бим
а что конкретно произойдет то? вылет чтоль коленчатого?
IP
Murcielago
Участник
To Shtaket
В лучшем случае замена клапанов, в худшем - замена головки блока и поршневой группы.
IP
ceramic
Участник
To Shtaket
лучшего случая не будет
IP
McXoxa
Участник
Борец с коррозионным растрескиванием, питтингом и
To Murcielago
Разьве там цековок на поршнях не делают, тем более на 16 клапанном ?
IP
MrDims
Moderator
LICQ - 2403, LICQ(ICEHARD) - 1097, ICQ - 107088139
To McXoxa
а что ты понимаешь под этим хитрым словом?
если выемки под клапана в днище поршня, то в 16-ти клапаннике их просто нет, т.к. они ухудшают процесс сгорания, а компенсировать это на момент разработки ещё толком не научились.
IP
Fantazer
Участник
1179
они еще так прикольно гнутся при этой встрече, не давно видел ))
IP
YuZer
Участник
To Murcielago
Если менять ремень раз в 60т.км, и контролировать натяжение раз в 15т, то можно этим сабжем не интересоваться. Откровенно левых ремней в магазинах сейчас практич. нет, да и визуально легко проверить.

[Сообщение изменил YuZer 27-12-2002.]

IP
McXoxa
Участник
Борец с коррозионным растрескиванием, питтингом и
To MrDims
1.Если рассуждать трезво , то тут не о Формульных двигателях то разговор идет...
2.Если вспомнить пресловутую систему выхлопа, нисколько не просчитаную ни на движок 1.3 ни на 1.5 с 16 клапанами , то о чем тогда речь?


Вопрос не по теме: Как влияет состояние и номер свечей на поршневую систему, возможно ли возникновение "детонационных стуков " если 1свеча работает через пен-колоду?

IP
MrDims
Moderator
LICQ - 2403, LICQ(ICEHARD) - 1097, ICQ - 107088139
To McXoxa
Если рассуждать трезво - тодавай рассуждать трезво - двиг. 2112 является для ВАЗа большим рывком вперёд, как в технологичеком, так и в техническом плане (пока оставим за кадром, что и этот рывок безнадёжно опоздал). При разработке пытались достичь результатов при максимальном использовании уже существующих технологий и имеющейся номенклатуры деталей - отсюда и блок цилиндров от двиг. 2108, и выпускная система и много чего ещё - всё это далеко не лучшим образом отразилось на характеристиках, поэтому ещё большее их ухудшение за счёт выемок в днище поршней под клапана сочли невозможным. Кстати говоря - эти самые выемки в двиг. 21083 - вынужденная мера на тот момент из-за слишком большого числа обрывов ремней.


ответ не по теме - если свеча перегревается, то да

IP
McXoxa
Участник
Борец с коррозионным растрескиванием, питтингом и
To MrDims
И решили они, кольу нас дохрена импортных запчастей на наши машины, не делать этих выемок ... хотя на заводе ставят именно наши приводные ремни.

Ps : На ЗМЗ 406 двигателе (то бишь от волги) вообще привод цепной двухрядный , да еще с гидронатяжителем , даже там есть эти самые выемки

Маразм короче полнейший

[Сообщение изменил McXoxa 29-12-2002.]

IP
McXoxa
Участник
Борец с коррозионным растрескиванием, питтингом и
To McXoxa
Девизы :
1.Хотели как лучше - получилось как всегда.
2.Лучше - но хуже
IP
ceramic
Участник
To McXoxa
ты забыл самый главный
"лучшее - враг хорошего"
IP
McXoxa
Участник
Борец с коррозионным растрескиванием, питтингом и
To MrDims
По поводу свечки: как это соотносится с калильными числами ?
IP
MrDims
Moderator
LICQ - 2403, LICQ(ICEHARD) - 1097, ICQ - 107088139
To McXoxa
чем меньше число в маркировке, тем свеча горячее (справедливо для отечественных свечей)

например: 14 холоднее 20

свечи по тепловым характеристикам подбираются индивидуально под каждую модель двигателя

если поставить свечу более "холодную" чем предусмотрено, то её рабочая температра будет ниже температуры самоочищения, т.е. её вскоре закидает

если свеча слишком "горячая" - она будет перегреваться, соответсвенно резко уменьшается её ресурс и возникают предпосылки для калильного зажигания, т.к. смесь может начать воспламеняться от раскалённых электродов.

При неблагоприятных условиях эксплуатации допустимо небольшое отклонение от предусмотренных заводом характеристик, например:
- при частой продолжительной езде на больших скоростях возможно применение свечей с более холодной на ступень характеристикой (для жигулей и зубил -20)
- при езде в холодное время года с частыми остановками допустимо применение свечей с более горячей на ступень характеристикой (для жигулей и зубил - 14).

P.S. добавлю, что если двигатель критично не изношен и системы зажигания и питания в порядке, штатные свечи прекрасно справляются с возложенными на них задачами.

Если движок изношне настолько, что свечи часто закидывает маслом, то можно поставить чуть горячее, закидывать будет реже

IP
McXoxa
Участник
Борец с коррозионным растрескиванием, питтингом и
To MrDims
Спасибо, теперь я понял почему стучал движок ...
IP
YuZer
Участник
To McXoxa
И почему?
IP
McXoxa
Участник
Борец с коррозионным растрескиванием, питтингом и
Возникали так называемые детонационные стуки, причем пробовал заливаться даже 98-м бензином , т к думал что залитый мной 92-й плохой , но это сразу к лучшему не приводило... Зажигание небыло смысла проверять т к оно электронное и более того его недавно проверяли, топливная система была отрегулирована на 5 баллов, оставалось только 2 пункта - износ поршневой при езде с низким уровнем масла ( это было при масле Valvoline full synt 5-50), в принципе с таким маслом не должно было чего - то случиться, осталось одно - свечи, как оказалось в инструкции рекомендовали именно такие, но на самом деле люди шаряшие посоветовали другие свечи, в результате стук прекратился !

Итог: Детонации возникали при перегреве свечи, кроме этого на них не был отрегулирован зазор и имели большой пробег.

Вывод:Следить за пробегом свечей и вовремя заменять их, регулировать зазор первоначально и во время осмотра, замечать цвет и плотность нагараю

IP
YuZer
Участник
To McXoxa
Ну если это действительно калильное зажигание было, то тебе повезло, что ты вовремя устранил. Стуки по этой причине, обычно, плохо слышны, т.к. проявляются на высоких оборотах, под нагрузкой. Зато последствия его хреновы.
Преждевременная вспышка в цилиндрах, чревата прогоранию клапанов и разрушению поршневой...
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net