Fryazino.NET Forum || Авто/Мото || Зимнюю резину на 10-ку
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Зимнюю резину на 10-ку (1) 1 для печати | RSS 2.0
DMX
Участник
1570
что посоветуете?
чтоб не очень дорого и сердито!

[Сообщение изменил DMX 09-10-2002.]

IP
DimonD
Участник
Uo, Combats.ru ........ An Ex Por Then You Die
Nord Frost 3
IP
Diman
Участник
F-1, car, .....
To DimonD
скока стоит твой фрост нордовский?
IP
Fantazer
Участник
1179
2100
седня смотрел
IP
mb-fan
Участник
1313
я за эти деньги в том году 14-ые брал НФ3...
IP
Reason
Участник
Life 1234
To DMX
недавно 2 темы были ниже в форуме - о выборе зимней резины
IP
DMX
Участник
1570
To Reason
ну и что?

может ещё кто нить интересное напишет....

IP
Rover
Участник
MG Rover
licq:1146
To DMX
он наверно хотел сказать что больше никто не будет писать, так что надо туда заглянуть
IP
DMX
Участник
1570
To Rover
а чо там тока от крутых у меня нет стока денег .... я ищу что нить подешевле
нууууууууу народ вы где???
IP
di_mak
Moderator
OnBoard, OnBike, OnBeer
To DMX
ТАДЫ НА РАЗВАЛ Б/У ИЛИ НА ГАВЁНОЙ ТАГАНКЕ КАТАЙСЯ
IP
Reason
Участник
Life 1234
To di_mak
какой ты категоричный, наезды на МШЗ воспринимаю как личное оскорбление
M264 SnowQeen - forever!

To DMX
я там специально пояснял когда приводил цены, что эти цены для 15 диаметра!? сечешь? они в 1,5 раза точно выше

IP
Reason
Участник
Life 1234
To DMX
если денег мало, лучшие из СНГ:
- M264 SnowQueen (Московский шинный завод) 175х70R13
http://www.mtp.ru/russian/catalog/tyres.asp?ID=20&c=1
- K-190M (Кировский шинный завод) 175х70R13
http://www.tyre.kirov.ru/Metelica.html
*** обе шины с направленным протектором, бывают шипованные и нешипованные

если денег немного больше, то:
- Kleber Kapnor 4 http://www.koleso-kemerovo.ru/k_k4.shtml
*** резина с направленным протектором, шипованная (однозначно лучше Kumho и Firestone)

+++++А уровень цен можен выяснить в "Контуре", если есть желание то найдешь дешевле чем там<p class=smalltext>[Сообщение изменил Reason 11-10-2002.]</p>

[Сообщение изменил Reason 11-10-2002.]

IP
di_mak
Moderator
OnBoard, OnBike, OnBeer
To Reason
ты там работаешь чтоль? тогда плизвозьми на рекламацию штуки 4 или больше баллонов, которые у меня в гараже валяются (никак руки не дойдут выкинуть). Дело в том, что НОВЫЕ баллоны практически не балансируются на диске, а почти сразу после начала их эксплуатации на них вылезли грыжи, появилось сумашедшее биение.. я хрен знает из чего их и как делают, это факт, и не я один такой, кто ощутил все прелести на себе. Ответственно заявляю - РЕЗИНА "ЛИДЕР" И РЕЗИНА "ПАРТНЕР" ОТ МШЗ ГОВНИЩЕ.
IP
Reason
Участник
Life 1234
To di_mak
Ответственно заявляю - РЕЗИНА "ЛИДЕР" И РЕЗИНА "ПАРТНЕР" ОТ МШЗ ГОВНИЩЕ. - это старые модели

а я о какой говорю? не об этих моделях! я же все время это подчеркиваю!
чел говорит, что у него денег мало, я когда выбирал был в этой же ситуации, поэтому га своем опыте и выдаю реккомендации

P.S.
- я там не работаю, просто шины ВЫБИРАЛ когда покупал (исследовал разные тесты и т.д.) - поэтому и остаиваю снежную королеву
- многие люди (я в их числе) не любят б/у

IP
ceramic
Участник
скупой платит дважды, лучше купить резину получше, соответственно подороже, чем потом ремонтироваться самому, а если не повезет то и еще кого-нибудь
IP
di_mak
Moderator
OnBoard, OnBike, OnBeer
To Reason
просто думаю что из ничего хорошую резину вдруг делать не начнут
IP
DMX
Участник
1570
To Reason
большое спасибо!!!
IP
DMX
Участник
1570
пишите ещё свои отзывы о разных шинах.....
IP
МИХА
Участник
1513
To DMX
GOOD YEAR ultra grip или Nokian Tyres
Если будешь ездить по глубокому снегу толда бери шиповку!!!
Из отечественных ООООчень не рекомендую Ярославку и Таганку
IP
DMX
Участник
1570
To ALL
кстати я имел ввиду зимнюю шипованную резину
IP
Viper
Moderator
1040
To DMX
Gislaved NordFrost III - 1924р.

[Сообщение изменил Viper 12-10-2002.]

IP
Jump
Участник
1515
To Viper
IP
ceramic
Участник
резина класс, но кроме снега , вот в этом году хочу попробовать хаккапелиту 2, она вроде похуже в городе чем НФ3, но значительно лучше по снегу
IP
Reason
Участник
Life 1234
To DMX
Свежие тесты того, что тебе надо http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n18/13R/1.htm

To Всем
реккомендую почитать всем

IP
Rover
Участник
MG Rover
licq:1146
Мы снова, спустя два года, провели испытания 13-дюймовых зимних шин, самых популярных на нашем рынке. И самых доступных. В списке участников — девять моделей. Шесть из них — отечественного производства, по одной модели — из ближнего (Украина) и дальнего (Южная Корея) зарубежья, а одна — продукт совместного производства. Все шины — с шипами противоскольжения.


Выбирая шины для этого теста, мы были удивлены тем, что «обновление модельного ряда» происходит крайне медленно, причем, как ни странно, в первую очередь это касается именно покрышек самой массовой в России размерности — 175/70 R13. Вот и получилось, что среди участников этого теста оказались и шины, уже выступавшие в наших испытаниях двухлетней давности (см АР № 20, 2000). Это покрышки М-264 (МШЗ), Кама-503 (Нижнекамскшина) и Вл-51 (объединение Волтайр). Кроме того, в тесте приняли участие модели К-190М Кировского шинного завода, О-144 (Омскшина), украинские покрышки БЦ-6 (Белоцерковский завод) и ярославские Я-620. Но эти шины новинками назвать нельзя: некоторые выпускаются уже два, а то и три года. Единственная полноценная новинка — это шины Medeo, плод сотрудничества Ярославского шинного завода с фирмой Goodyear. Оборудование и пресс-формы для их производства импортные, а материалы — наши (такую технологию обычно называют off-take). Внешне эти шины — копия модели Goodyear Ultra Grip 400, а цены — «наши». Тем интереснее узнать, как же они поведут себя на дороге — как импортные или все же как наши?
А еще мы купили комплект корейских шин Kumho KW11. В первую очередь потому, что они весьма популярны и немногим дороже шин отечественных.
Итак, все шины смонтированы на стандартных стальных дисках, все колеса добросовестно отбалансированы… Начнем? Вот только перед зачетными заездами на полигоне шины нужно обкатать: проехать как минимум по 500 км на каждом комплекте. В первую очередь это необходимо для того, чтобы шипы «присиделись». А еще мы пересчитаем шипы в каждой новой шине, а после испытаний, вновь пересчитав шипы, сможем таким образом оценить качество ошиповки. (Кстати, обычно шипы устанавливаются не на заводах, а силами «сторонних» мастерских — по заказам дилеров.)
В тех европейских странах, где зимой разрешается ездить на шипованных шинах, максимальное число шипов строго регламентировано. Например, в покрышке размерности 175/70 R13 их должно быть не более 90. Кроме того, ограничиваются вес и высота рабочей части шипа. Это продиктовано заботой о долговечности дорожного покрытия. В России никаких норм на сей счет пока нет, а потому и шипов в наших покрышках может быть раза в полтора больше. Вот, пожалуйста: из каждой шины О-144 торчат по 132 шипа! Правда, сцепные свойства шин определяются не только количеством шипов, но и тем, каким образом они распределены по ширине протектора. Общее правило таково: чем больше дорожек, образованных шипами, тем лучше сцепные свойства шин (естественно, речь идет только о скользких зимних дорогах).
Наша методика испытаний зимних покрышек такова. Сначала мы измеряем тормозной путь и время разгона автомобиля. Заезды проводятся как на снегу, так и на льду, а точность замеров гарантирует профессиональная аппаратура Datron. Чтобы подстраховаться от случайных ошибок, мы делаем от 6 до 10 заездов на каждых шинах. А чтобы учесть изменение покрытия, мы периодически (как правило, в начале, в середине и в конце испытательной сессии) устанавливаем на автомобиль «контрольные» покрышки, проводим заезды, делаем замеры, а потом соответствующим образом корректируем результаты испытаний других шин. Таким образом, учитывается то, как по ходу испытаний «раскатывался» лед, уплотнялся снег и т.д.
Лучший результат при торможении на льду продемонстрировали московские шины M-264, а лучшее время разгона — покрышки Вл-51. Аутсайдеры на льду — БЦ-6 и, как это ни парадоксально, самые «густоошипованные» шины О-144.
А на укатанном снегу толку от шипов уже немного: тут все зависит от рисунка и материала протектора. Но любопытно, что одни и те же шины могут показать очень хороший результат при разгоне, но проиграть при торможении. Так, например, произошло с покрышками Вл-51: автомобиль на них разгонялся лучше, чем на других шинах, но тормозил хуже. Мягко говоря, не лучшее сочетание... Кстати, разгоняемся мы с пробуксовкой (первая передача, полный газ), а тормозим — с полной блокировкой.
Проходимость мы оценивали на заброшенной дорожке, покрытой 15-сантиметровым слоем снега. Проще всего продвигаться оказалось на шинах Вл-51. Неплохо гребут покрышки К-190М и О-144. А вот штурмовать снежную целину на шинах Кама-503 оказалось сложнее всего. Ехать «внатяг» — не хватает мощности, а начинаешь буксовать — и тут же останавливаешься.
Оценку управляемости мы проводили на специальной трассе, проложенной на замерзшем озере. Местами под колесами укатанный снег, местами лед. Эксперт проезжает восемь кругов, стараясь показать лучшее время. А попутно он дает еще и субъективную оценку надежности управления автомобилем. (Напомним, что эксперт не знает, какие именно покрышки установлены на автомобиль: ему лишь говорят, что сейчас он поедет, например, на шинах номер четыре.)
В этой номинации — как по объективным (время прохождения круга), так и по субъективным (экспертные оценки) данным — победили шины Вл-51: автомобиль ехал быстро и при этом вел себя понятно и предсказуемо. Чего никак не скажешь о шинах БЦ-6…
Испытания мы продолжили на дорогах общего пользования. Цель — выяснить, насколько стабильно ведет себя автомобиль на очень нестабильных зимних покрытиях. Наиболее приятное впечатление оставили шины Medeo и M-264. А вот волжские покрышки Вл-51 уже насторожили: они по-прежнему позволяют ехать довольно быстро, но снежные переметы, колеи, наледи заставляют ВАЗ-2109 слишком сильно рыскать по шоссе. То есть водитель постоянно в напряжении, он все время вынужден делать подруливающие движения. Это особенно утомительно в дальней дороге.
Проверили мы и то, как ведут себя шины на асфальте, — ведь зимой в крупных городах на дорогах чаще встретишь асфальт, чем лед или снег. И в очередной раз убедились, что универсальных покрышек не бывает. Шины Вл-51, которые нам так понравились на скользких зимних покрытиях, на асфальте спасовали. А вот шины Кама-503 и БЦ-6, отнюдь не блиставшие зимой, на сухой дороге оказались не так уж и плохи.
Что касается комфорта, то его мы оценивали субъективно, причем в первую очередь эксперты обращали внимание на плавность хода. Самыми комфортными мы признали шины Вл-51, а самыми жесткими — покрышки О-144. К тому же, О-144 оказались еще и самыми шумными — гудят на любой скорости! А лучший уровень акустического комфорта обеспечили ярославские шины Я-620 и Medeo.
Наименьшее сопротивление качению, как показали наши замеры, оказывают корейские шины Kumho. В первую очередь это означает, что автомобиль будет экономичнее.
Теперь остается привести все результаты к общему знаменателю: метры и секунды переводим в баллы и, с учетом весомости каждого показателя, подводим итог.
Итак, победитель этого теста — покрышки Medeo, с чем мы и поздравляем работников Ярославского шинного завода и их коллег из фирмы Goodyear. Отличное начало. Кстати, в Ярославле уже освоено производство шин Medeo и других размерностей: 175/65 R14, 185/65 R14 и 195/65 R15. На втором месте, с минимальным отрывом, идут шины Вл-51: они продемонстрировали прекрасные «зимние» качества. По итоговым оценкам нашего теста покрышки Я-620, К-190М, М-264 и Кама-503 сформировали «средний класс». Это же относится и к корейским шинам Kumho. А в аутсайдерах на сей раз — покрышки О-144 и БЦ-6.

IP
Reason
Участник
Life 1234
To Rover
молодец, что сюда выложил, но это не совсем результаты теста, это небольшая выкладка, так как дальше идет таблица с результатами и графики с результатами.

Можно глянуть у меня когда я в онлайне: \\Dan\interesting\Авторевю №18, 2002_ СУПЕРТЕСТ 13 дюймов.htm и там же табличка гифовская

IP
DMX
Участник
1570
To Rover
To Reason
круто!
IP
Reason
Участник
Life 1234
To DMX
ну, что, выбор сделал?
IP
ceramic
Участник
а это реальный опрос с авто.ру http://www.lemo.ru:8101/files/opros.htm
IP
Reason
Участник
Life 1234
To ceramic
разные машины, разные водители... выводы делать практически не из чего, да и шин мало
IP
ceramic
Участник
а тебе скока надо ???, там же написано что это обобщение опроса, и это конкректные люди на конкректных машинах
а для разнообразия ты в шинную конфу зайди и поиском пройди, очень много интересного узнаешь про эти тесты шин
IP
DMX
Участник
1570
To Reason
вроде Medeo неплохая резина...думаю её брать
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net