Ba$ile
Участник
licq:1036
|
отправлено: 23-11-2010 21:32:45 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To John Cena цитата: так как 20-80 это ненормально)) Всмысле? Я привел минимум и максимум. На мелких картах достаточно стабильно , на больших свопит немного. Раздражает но не критично. В среднем фпс держится на норм отметке. Я склоняюсь к тому что надо назад хр ставить, 7 жрет оперативу. |
Сообщение изменено Ba$ile от 2010-11-23 21:34:32 |
|
IP |
|
B!G
Участник
Все думают осебе, а я думаю обо мне.
licq:2741
|
|
Ba$ile
Участник
licq:1036
|
отправлено: 01-12-2010 01:59:31 | +1 (кто[1]) |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Претензии после пары суток игры (сумарно): 1.) Хотелось большего разнообразия пушек. НЕТ 2.) Грамотного развития класов. ХУЖЕ 3.) Более изощеренных карт. (в итоге 2 кемперские, несколько перебежки , и пара мясных. Ухожу в BC2, там хоть выбирать самому можно.) 4) Респ вообще стал друг на против друга! Скрин может сделать любой на небольшой карте. 5) Где фильтр по количеству игроков? Я хочу играть максимум 5 на 5, это когонить колышит? 6) Это их нововведение, типа ставок, вообще ппц. Что бы игра началась надо ждать минут 20-30. 7) В чем фишка самого скрываемого оружия в классе штурм. если оно худшее? 8) Зачем в классе пп другие стволы если у аксу есть пг? 9) Зачем вообще херь которая типа датчика движения? 10) зачем нужен перк (не помню как его) который дает меньший разброс от бедра, когда ловкость рук II дает почти тоже самое, даже круче. 11) Клейморщиков пытались тут вылечить, и то не получилось. Зато ПВ'шников сделали просто богами нубов. 12) Самое главное: почему при такой говеной графе все так сильно тормозит? |
Сообщение изменено Ba$ile от 2010-12-01 02:02:08 |
|
IP |
|
fangy
Участник
Пришло время!!!!!
licq:4760
|
отправлено: 01-12-2010 21:36:12 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Ba$ile после прочитанного я абсолютно передумал покупать лицензию тебе надо описывать игры ;D |
|
IP |
|
CLEANNER
Участник
Bone Sickness!
licq:5886
|
отправлено: 02-12-2010 14:16:09 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Сравнивая мультиплеер BO c MW2 прихожу к выводу, что он продуман куда более детально, несмотря даже на обилие досадных лагов и тормозов игры даже на мощных системах. 1). Начну с самого пожалуй главного - выделенные серверы, на большинстве из которых запрещен ласт стенд, подствольники, клеймор и респкилл. Читеры и нарушители правил изгоняются с сервера живым(!) админом, как в CS. 2). Больше карт: аж 14 штук - в 2 раза больше чем в MW2. И сделаны они более детально и масштабно. 3). Вооружение тоже знатно переделано: подствольники теперь подвергаются гонениям на большинстве серверов, убрали перк повышающий урон и радиус взрыва, кроме того если вешаешь подствол, то не можешь использовать больше никаких модулей для своей пушки. Никаких пулеметов с глушителями и двойных ПП. Разброс пуль всех стволов увеличен - кучность снижена. Кроме того оружие теперь имеет эффективную дальность стрельбы - прощай хэдшот через всю карту из UMP45. Ах, да в мультиплеере есть мозможность взять в руки миниган или "жнец" и уничтожать все живое. 4). Перки - приведены в баланс, ласт стенд дает возможность стрелять с пистолета лежа, и все! никаких гранат, клеймор и мет ножей. На уровне "2" правда твой союзник может тебя поднять сделав укол морфия. Если вы считаете, что это - имба вы просто не видели преимуществ с других "зеленых" перков, скажем газ. маска уровня 2 выдает положение оглушенных противников. "Бронежилет" теперь дает защиту почти от всех взрывных атак, даже на хардкоре. 5). Баланс. Говорить о новом балансе я могу часами ( правда кто будет слушать?), скажу лишь что теперь в арсенале всего одна имба-пушка - это как не странно АК-74у - читай замена UMP45. Дробовики, как и пистолеты ослаблены просто ужасно, рекомендуются только самым яростным фанатом гладкоствола. Н11 (очень давно нигде не встречал эту пушку) несмотря на многочисленные нарекания со стороны других игроков, является отличным оружием на хардкоре, имеет снайперский прицел и магазин в 50 патронов (Хайнд и псов набивал именно с ней). К слову: серии теперь набиваются исключительно убийствами своим оружием, а не наградами за серии, самая большая награда - за 11 убийств. Насчет клеймор не знаю, я нахожу С4 и датчик движения более полезными. 6).Исполнение. Хотя мне очень по нраву отличные модели и "аутентичные" прицелы и модули для каждой пушки, но очень расстраивает, то, как они звучат, у моей пневматики такой же звук как у местной СВД. 7). Тормоза и лаги. Что есть, то есть, почему ВО работает столь плохо, не знаю. По сравнению с MW2 это просто какой-то кошмар. |
|
IP |
|
Ba$ile
Участник
licq:1036
|
отправлено: 11-12-2010 02:40:56 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To CLEANNER цитата: 1). Начну с самого пожалуй главного - выделенные серверы, на большинстве из которых запрещен ласт стенд, подствольники, клеймор и респкилл. Читеры и нарушители правил изгоняются с сервера живым(!) админом, как в CS. ХЕРАСЕ нововведение! Прорыв в жанре! цитата: 2). Больше карт: аж 14 штук - в 2 раза больше чем в MW2. И сделаны они более детально и масштабно. Хм. В мв1 и 2 количество карт меньше, но качество куда лучше. Там я по первому взгляду определял (точнее отличал) карты друг от друга и на 100 процентов знал где кемперская где нет. (тут же из хороших запомнились штуки 4, остальные слабо отличаются.) цитата: Вооружение тоже знатно переделано: подствольники теперь подвергаются гонениям на большинстве серверов, убрали перк повышающий урон и радиус взрыва, кроме того если вешаешь подствол, то не можешь использовать больше никаких модулей для своей пушки. Никаких пулеметов с глушителями и двойных ПП. Разброс пуль всех стволов увеличен - кучность снижена. Кроме того оружие теперь имеет эффективную дальность стрельбы - прощай хэдшот через всю карту из UMP45. Ах, да в мультиплеере есть мозможность взять в руки миниган или "жнец" и уничтожать все живое. ёёё (не йо, а именно Ё!) Про хед шот через всю карту: Тут хедшод невозможен по причине того что пуля исчезает через 100 метров а не теряет траекторию. Миниган и Жнец оружия настолько же сомнительные, сколь просто глупые для песочниц такого рода. цитата: 4). Перки - приведены в баланс, ласт стенд дает возможность стрелять с пистолета лежа, и все! никаких гранат, клеймор и мет ножей. На уровне "2" правда твой союзник может тебя поднять сделав укол морфия. Если вы считаете, что это - имба вы просто не видели преимуществ с других "зеленых" перков, скажем газ. маска уровня 2 выдает положение оглушенных противников. "Бронежилет" теперь дает защиту почти от всех взрывных атак, даже на хардкоре. Ласт чтенд почти чит. Когда сильно задрали, ради интереса попользовал, снимал из писта даже снайперов которых и в аког не видно. Все перки норм кроме ласт стенд. цитата: Баланс. Говорить о новом балансе я могу часами ( правда кто будет слушать?), скажу лишь что теперь в арсенале всего одна имба-пушка - это как не странно АК-74у - читай замена UMP45. Дробовики, как и пистолеты ослаблены просто ужасно, рекомендуются только самым яростным фанатом гладкоствола. Согласен, но с дробами побегать при желании можно, доставляет. |
|
IP |
|
Ba$ile
Участник
licq:1036
|
отправлено: 11-12-2010 02:46:24 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To fangy Заглядывай в раздел "Поиграл недавно в игру". Играю редко, но если залипаю то по полной )) |
|
IP |
|
Zitrixx
Участник
www.zitrixx.com www.zitrixx.blog.ru
licq:12345
|
отправлено: 12-12-2010 18:13:57 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Играл только буквально пару часов назад, правда не на компе, а на xbox, мне понравилось, конечно 5.1 там особо не пахнет, но в целом ниче так. На первом месте пока все же Баттл Филд |
|
IP |
|
БИГИмотик
Участник
B!G
licq:2741
|
отправлено: 14-12-2010 10:25:26 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
...В игре нет какого-то волшебного способа, который может радикально улучшить FPS путём изменения нескольких значений в файле мультиплеерного конфига. Есть два момента, которые ещё не решены, но в будущем могут помочь - это оптимизация использования двухядерных процессоров и настройка динамической отрисовки листвы. Ничего неожиданного в этом нет, так как ещё в COD: Wordl at War Treyarch отключил возможность изменения многих настроек на клиентской стороне. Читать полную инструкцию на Gamer.ru |
|
IP |
|
|