Fryazino.NET Forum || Авто/Мото || Гидроусилитель на РЕно ЛОГАн
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Гидроусилитель на РЕно ЛОГАн (1) 1 для печати | RSS 2.0
Лёшик!
Участник
Народ,никто не знает что может быть,на халастых руль тяжело крутится...Даю гаску крутится как игрушка..Посмотрел датчик давления гидроусилителя,был весь в масле,как вообще можно проверить рабочий он или нет?и может кто знает где у нас можно диагностику сделать?заранее спасибо
IP
BloodTear
Участник
Может жидкости мало???
IP
VLAS
Участник
мягкий и пушистый..............
To Лёшик!
Заедь к Аксёну в Бобр : там визуально всё видно, возможно просто он завоздушен (обычно беда шланга/трубок высокого давления), либо насос проскакивает.... Надо начинать с простог
IP
marleysaint
Участник
To Лёшик!
ну, раз он был в масле, можно сделать вывод, что потек. на моей 99 так было с датчиком заднего хода.
IP
LAR$
Участник
За связь без брака!
licq:3837
как вариант ремешок плохо натянут
к Власу +1
с самого простого надо начинать
IP
dyusha
Участник
ситроен-клуба
licq:1698
To Лёшик!
цитата:
на халастых руль тяжело крутится...Даю гаску крутится как игрушка..

мой опыт общения с гидро-устройствами автомобилей (на примере ситроена) позволяет мне сделать предположение, что:
1) или ремешок слабо натянут (но тогда он бы свистел, скорее всего)
2) насос приезжает (либо в нем кончились какие-то клапаны, или резинки и на холостых насос тупо ничего не качает - не хватает производительности)
3) мало жижи (датчик в масле - значит течет)
4) насчет завоздушенности -тут ничего не могу сказать.... по- идее, насос должен сам выгонять воздух...

т.е. Влас верно сказал - надо начинать с малого и простого и правильно послал - к Сергею в бобры, этот мега спец не побоялся взяться за ремонт моего динозавра (старый ситроен) - а это говорит о многом.

успехов!
IP
Лёшик!
Участник
Для начала попробую жидкость заменить так как машина прошла 31тысячу,жидкость не менялась за это время Да кстате завожу утром машину.руль крутится на холодную как игрушка,доезжаю до работы на холостых крутится тяжело опять
IP
VLAS
Участник
мягкий и пушистый..............
To Лёшик!
цитата:
попробую жидкость заменить так как машина прошла 31тысячу,жидкость не менялась за это время
IP
zlojj
Участник
http://novo-auto.narod2.yandex.ru
To Лёшик!
Заехай к Олегу в гаражи которые возле Фрязино пас., он логаны ремонтирует, я думаю поможет.
IP
yanus
Участник
licq:2738
Тему новую открывать не решился
Проблема вот в чем - при повороте руля (руль крутится замечательно) сильно падают обороты двигателя
Вопрос - отвечает ли толкатель регулятора ХХ за поднятие оборотов в такие моменты (при нагрузке через гур, педаль тормоза на автомате, включение электроприборов) - должен ли выезжать толкатель и добавлять оборотов?
IP
VampiRe
Участник
У кого в сердце нет места для страха — у того в го
To yanus
угу
IP
Лёшик!
Участник
Вообщем масло сменил перед этим 2аза промыл,все равно проблема осталась,руль хоть и по мягче но на холостых тяжело крутится,на оборотах красотаЕщё когда машина не прогретая руль хорошо крутится и на холостых и на оборотах,а прогревается когда руль тяжело станвится крутить=(
IP
MrDims
Moderator
ICQ - 107088139
licq:2403
To Лёшик!
мерь давление
если в норме - рейка
если нет - насос
IP
VampiRe
Участник
У кого в сердце нет места для страха — у того в го
To MrDims
а какая связь между горячей машиной - рейкой - насосом? )))
има проверь датчик положения.
IP
Broker
Участник
как в сказке - чем дальше, тем страшнее
Купи М2 - там электроусилитель - песня. Мизинцем на месте крутится
IP
MrDims
Moderator
ICQ - 107088139
licq:2403
To VampiRe
такая, что там залито дешёвое минеральное масло

у которого вязкость обратна пропорциональна температуре ярко выражено
IP
Лёшик!
Участник
есть еще така там штука называется датчик давления масла в гидроусилители,может он?
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net