Автор |
|
Хэнк
Участник
|
отправлено: 16-01-2013 00:40:47 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Apl цитата: 3000 для карт Электрон. Ещё раз повторяю, что я переводил с Визы Классик, с чипом, не подключенной к Моб.банку, не более 3000 рублей за раз. Отличить Визу Электрон от Визы Классик я могу как внешне, так и по надписи напротив конкретной карты в Сбербанк-онлайн. |
|
IP |
|
Swarovski
Участник
Старожил
licq:8282
|
отправлено: 08-04-2013 00:24:55 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
цитата: Я всегда закрывал рукой когда набирал пин-код. Никогда не пользовался другими банкоматами, только Сбербанка. И вот случилось. Сижу ночью за компом,жена спит. В 00.17 приходит это СМС, думаю шутка. Срочно звоню по номеру служба помощи Сбербанка. Там подтверждают 9500 снято. Через пять минут забегает жена и у неё тоже деньги сняли. Конечно служба заблокировала карты, а толку, все деньги украли. С утра помчались в Сбербанк и полицию, написали заявления, но там только улыбались. И нахрена мне эта карта. Если Сбербанк меня ЗАСТАВИЛ получить эту карту, чтоб хранить и пользоваться моими деньгами, то пусть возвращает, это их проблема. Это же не из кармана у меня вытащили. Короче мы без денег остались на месяц, до следующей зарплаты. В бухгалтерии напишу пусть на сберкнижку переводят. В полиции говорят радуйтесь, в 6 утра прибегал мужик в одно время с нами у него 250 тысяч сняли. http://www.yaplakal.com/forum1/topic563831.html |
|
IP |
|
gnm
Участник
|
отправлено: 08-04-2013 10:26:41 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
У меня вопрос к тем, у кого случалась подобная ситуация. Через банкомат в "Спутнике" на Школьной пыталась положить деньги наличные на карту, во время приема в банкомате произошел технический сбой,Караул,короче, наличные остались в банкомате, на счет они не зачислены. Написали заявление в Сбер. Сказали, будут месяц, а то и больше, рассматривать...Кто реально с этим столкнулся- через сколько реально деньги зачисляются на счет? |
|
IP |
|
Deemer
Участник
|
отправлено: 08-04-2013 11:30:10 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To gnm я с таким сталкивался, но это было прямо перед новым годом 2011-2012 и с банкоматом Сбера в "Глобусе" в Щелково. Вот из прошлых тем мои пост: цитата: возврат денег - дело муторное и долгое. Теребить банк нужно будет постоянно. У меня в Глобусе сберовский банкомат прямо перед новым годом сожрал всю зарплату, которую я хотел положить на подарки и расходы на праздник. Наверное до сих пор возвращал бы их, если бы в один момент не устроил им разбор с начальством. Помогла служба (не помню название), после чего мне презванивали и чуть не вымаливали прощение и вернули деньги за 2 дня. Причем у меня еще ситуация такая была идиотская, деньги этот ящик съел, потупил, выплюнул карту и повесился. Даже квитанцию не выдал. П.с. Я после трехкратных поездок в отделение банка и написания заявлений и выслущивания обещаний по телефону не стал ждать решения "по-хорошему" и обратился вот сюда на сайте banki.ru "Служба заботы о клиентах Сбербанка России". Заходите на сайт, регистрируетесь и находите раздел отзывов о сбербанке. Вот ссылка: http://www.banki.ru/services/responses/bank/?PAGEN_1=11&id=322&f[responces]=3&f%5Bproduct%5D[0]=&f%5Brate%5D[0]=&f[solved]=&f[bank_name]=&login=yes Там уже разберетесь куда и что написать. Но делать это стоит, ИМХО, только после безуспешных попыток решения проблемы нормальным образом. Вообще в течение 30 дней они !!вроде!! должны венрнуть деньги, но не уверен. А вообще покопайтесь на этом сайте, там таких "невезунчиков" много, там же и пути решения ситуации найдете. |
Сообщение изменено Deemer от 2013-04-08 11:41:57 |
|
IP |
|
Nаtusik
Участник
http://cosmetics.inside
|
отправлено: 08-04-2013 13:43:56 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Про жалобы на сайте banki.ru После смены фамилии возникла проблема с использованием сбербанк он-лайн . В нашем отделении проблему не смогли решить в течение нескольких месяцев. Написала в соответствующем разделе banki.ru - проблему решили в течение нескольких дней. |
|
IP |
|
|
|